Как часы состоят из множества шестеренок, так и любой торговый центр, модный бутик или магазин состоит из команды продавцов-консультантов, которые являются «лицом» конкретного бренда. Очень важно, чтобы все сотрудники имели не только опрятный внешний вид, но и оригинальную форму.
И, если для вас решение этого вопроса актуально, оцените наш каталог. Здесь представлена униформа для продавца-консультанта, соответствующая высоким стандартам качества.
Основные особенности формы
В разных сферах продажи предусмотрены свои, специальные требования к фирменной одежде. Например, униформа продавца продуктового отдела будет существенно отличаться от консультанта, работающего в спортивном магазине. К ним разрабатываются особые, строго регламентированные нормы при производстве.
Также не стоит забывать, что униформа – дизайнерская разработка. И ее цель – подчеркивать стиль магазина и «запоминаться» посетителям. Помимо всего прочего, она также должна быть:
- Гигиеничной. В большей степени здесь идет речь о используемой при пошиве ткани. Лучше всего, когда применяются натуральные материалы, имеющие высокие показатели гигроскопичности и воздухопроницаемости. Потому как человек находится в одежде весь день, и он не должен испытывать дискомфорт или иметь неопрятный вид.
- Защищенной от пыли и грязи. Разумеется, вымазать можно все что угодно, но есть ряд материалов, которые буквально притягивают к себе мелкий мусор, ворсу – их использование крайне не рекомендуется.
- Практичной. Обеспечивать легкость и комфорт в движениях – это главное требование. Если человеку будет неудобно, он, скорее всего, нечаянно ее порвет.
- Долговечной. Чтобы сократить расходы на покупке новых комплектов, а они стоят куда дороже (ведь отшиваются под заказ и часто единично), нужно выбирать материалы, которые будут обладать устойчивостью к многократным стиркам. Она должна сохранять свою форму и цвет.
- Опрятной. Также важным показателем является формоустойчивость, низкая сминаемость и пилингование, т.е. образование катышек. «Помятость» и неаккуратность общего вида одежды будет отталкивать клиентов.
- Стильной. Это проявляется в гармонично подобранных цветовых сочетаниях, красивом фасоне. Главное, чтобы дизайн формы органично смотрелся в комплексе с окружающей обстановкой.
Это факторы, которые стоит учитывать прежде, как выбрать униформу для продавца.
Служебная форма для продавца-консультанта: особенности
На тип и комплектацию такого типа одежды влияют такие моменты, как:
- Сезонность. Здесь можно разделить одежду на летнюю и зимнюю. Но, учитывая специфику работы, продавцам в магазинам редко необходимы теплые штаны и пуховики, поэтому это могут быть кофты или пуловеры, жилетки.
- Гендерное разделение. У мужчин и женщин должна быть разная форма, учитывающая анатомические особенности.
Принимая во внимание требования безопасности, которые установлены для работников, форма должна:
- Быть не вызывающей и закрывать большую часть тела.
- Легко сниматься, иметь минимальное количество пуговиц, застежек. Это регламентировано тем, чтобы переодевание занимало минимум времени по приходу на смену и ухода домой.
- Иметь дополнительные карманы, лучше всего нагрудный, в который можно положить блокнот, ручку, телефон или прочие мелочи.
- Иметь несколько одинаковых комплектов, чтобы менять их, когда один будет в стирке.
Чаще всего, материалом для униформы являются ткани, содержащие в своем составе вискозу, хлопок и полиэстер в различных пропорциях. Часто на форме вышивают или наносят принты с логотипами магазина или фирмы.
Как заказать форму для продавцов-консультантов
Если вы не знаете, где купить униформу для продавца по выгодной цене, то можно предпринять различные действия:
- Подойдите к выбору с формальной точки зрения – закупите элементы в одинаковой теме. Например, майки или футболки просто одного цвета и/или фасона. Это удобно и практично. Такая форма будет выполнять просто опознавательную функцию.
- Просмотрите предложения интернет-магазинов, которые предлагают услугу по пошиву корпоративной одежды. Эти компании имеют уже готовые предложения, среди которых можно что-то выбрать для себя. Отшивается все согласно ГОСТам.
При достаточном бюджете можно оформить спецзаказ на униформу. Этот вариант имеет массу преимуществ:
- Под каждого заказчика разрабатывается свой, индивидуальный дизайн, соответствующий корпоративному стилю;
- Вы контролируете подбор тканей;
- Размеры рассчитываются индивидуально для каждого сотрудника по его индивидуальным параметрам;
- Выбираете место и способ нанесения логотипа;
- Отшивается сигнальный (модельный) экземпляр перед массовым пошивом;
- Разрабатывается линия формы для всех сезонов.
Это не только выгодная дополнительная рекламная компания для вас. Униформа повышает лояльность клиентов и доверие к продукту, помогает лучше ориентироваться в торговом зале и быстрее получить нужную консультацию. Она также положительным образом отражается на конверсии целевой аудитории. Но также стоит помнить, что добавляет престижности бренду именно чистая и отглаженная форма.
Выделиться среди конкурентов, дополнить свой стиль и сплотить коллектив довольно просто с яркой униформой.
Заказывайте униформу для продавцов-консультантов у нас и получайте стильный элемент корпоративного стиля!