Ресторан в соцсетях: 6 непростительных ошибок

Присоединяйтесь к нам
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
Instagram

1. Безрассудно ставят хештеги

Использование популярных хештегов – дело полезное, но публикация, в которой за одной фразой тянется километр разнообразного #вкуснаяеда, #мирдолжензнатьчтояем и прочего, не вызовет у пользователя ничего, кроме раздражения. Еще хуже, если вы придумали собственный хештег, а он оказался не очень удачным или двусмысленным.

2. Фамильярно заигрывают с подписчиками

Вворачивать обороты в духе «Привет, котятки!» можно только в том случае, если ваша аудитория – пятнадцатилетние девочки. Или вам самому пятнадцать лет. Стремительное сокращение дистанции с подписчиками – от «Уважаемых гостей» до «Друзяшек», – приведет вас не к увеличению посещаемости, а к репутации неадекватов. Точнее, неадекватиков.

3. Используют фотографии гостей без их ведома

Выкладывая снимки гостей (особенно сделанные без их ведома), помните о том, что далеко не каждый будет рад, обнаружив на странице ресторана себя с куском пиццы во рту. И очень осторожно подбирайте комментарии к фотографиям. Подписи в духе «Сегодня у нас день кучерявых кисок» могут быть истолкованы не в вашу пользу.

4. Делают по двадцать публикаций в день

Хватит спамить, серьезно. «Сегодня у нас в меню появился новый коктейль» – это интересно. «Вот наш официант Вася относит гостю новый коктейль» спустя 10 минут – уже менее удачно. Еще через полчаса: «А теперь Вася забирает бокал и заразительно хохочет» – вот теперь совсем мимо. Facebook показывает подписчикам процентов 30 ваших постов, а вот Instagram и Вконтакте беспощадны, ваш Вася с бокалом грузит ленты пользователей, умножая энтропию.

5. Неадекватно реагируют на критику

Плохие отзывы не нравятся никому, но худшее, что с ними можно сделать – сохранять в ответ упорное молчание. Хотя нет, не худшее – существуют пиарщики, которые просто удаляют все, что порочит честь заведения. Им жить в мире единорогов, возможно, приятно, но этим они напрочь убивают доверие гостей.

6. Публикуют неаппетитные фото

Для тех, кто умножает на ноль старания повара, размещая в соцсетях неудачные снимки блюд, приготовлен в аду отдельный котел. Публиковать фотографию, на которой часть блюда уже съедена, часть находится в сумраке, а на заднем фоне – мятые салфетки, может гость, но никак не представитель ресторана. Слава фильтрам Instagram – сейчас даже телефоном можно делать вполне пристойные кадры. Нужно просто немного постараться.

  • Последние новости
  • Присоединяйтесь к нам
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    Instagram