Униформа для ресторана: правила выбора, которые недопустимо нарушать - HM design

Униформа для ресторана: правила выбора, которые недопустимо нарушать

Присоединяйтесь к нам
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
Instagram

После того, как ремонт в ресторане закончен, а меню составлено, самое время подобрать униформу для персонала — администратора, официантов, работников бара (бармена и бариста). Но перед тем, как мы перейдем к правилам подбора формы для персонала, давайте узнаем, что такое корпоративная одежда, и насколько важно сделать ее подобрать с умом?

Форма для персонала: краткий ликбез

Одна из основных целей, для чего нужна корпоративная одежда — подчеркнуть стиль заведения и развить корпоративную культуру: всегда приятно, когда в заведении во всех официантов, барменов, барист одинаковые костюмы, совпадают по цвету с логотипом заведения или оттенками, преобладающими в оформлении интерьера .

Также приобретая форму в едином стиле для сотрудников ресторана, вы демонстрируете, что перенимаете европейские стандарты, поскольку там наличие корпоративной одежды в едином стиле — обязательное условие, которое должен выполнить владелец заведения перед открытием.

Тем более, что сейчас проблема с тем, где купить корпоративная одежда, легко решить. Например, на нашем сайте представлен широкий ассортимент формы для ресторанов разного формата — от тех, где подают вкусные коктейли в учреждения молекулярной кухни.

В каталоге представлены корпоративная одежда, для которой характерны:

  • высокое качество;
  • практичность
  • износостойкость;
  • длительный срок эксплуатации.

Но перед тем, как сделать окончательный выбор изделий, рекомендуем изучить ключевые правила выбора униформы, без которых покупку можно считать неудачной.

Правила выбора униформы

  1. Определите четкую концепцию бренда

Бренд — это не только название и слоган, а детали, на которые обращают внимание посетители, переступая порог заведения. И корпоративная одежда имеет в этом звене ключевую роль, поскольку именно официанты, работники кухни, бара и банкетного зала является «лицом» ресторана.
Лучший вариант — это форма с нашивкой логотипа ресторана, выполненная в его фирменных цветах. И большой плюс, если по стилю она совпадает с главным «посылом» заведения.

Предположим, что вы открыли ресторан, где у гостей есть возможность дегустировать лучшие блюда французской, итальянской, испанской кухонь, а еду подают сотрудники на роликовых коньках, в рубашках с коротким рукавом и в облегающих брюках. Впечатления от посещения такого заведения будут испорчены. Да, и восприятие ресторана искаженно.

Элегантным ресторанам лучше выбирать классический вариант — черные брюки или юбки в сочетании с белыми рубашками. Подобный тандем никогда не проигрывает, и вызывает восхищение и восторг у посетителей.

2. Позаботьтесь о комфорте персонала
Чтобы выполнить этот пункт, необходимо оценить — состояние зала, где работает сотрудник, и «погодные условия».
Предположим, что официант работает на открытой террасе летом, и ему приходится большую часть времени разносить блюда под палящим солнцем. Предложив ему униформу с закрытыми брюками и рубашкой с длинным рукавом, вы поставите человека в неудобное положение, поскольку:

  • он будет постоянно потеть;
  • испытывает дискомфорт из-за своего внешнего вида перед гостями заведения;
  • получит тепловой удар;
  • не сможет качественно выполнять работу.

То же самое касается и выбора формы для сотрудников зала, где в осенне-зимний период, когда в банкетном зале довольно прохладно. Заставлять официантов или бармена при смене носить легкие рубашки или брюки, неэтично, поскольку от этого пострадает не только репутация заведения, но и здоровье сотрудника.

Если ваш ресторан работает круглый год, а в летнее время открыта терраса, то лучше выбрать два комплекта униформы, соответствующие температуре воздуха и уровнем влажности.

3. Не жалейте на качестве

Форма, изготовленная из натуральных материалов, стоит на порядок дороже, чем изделия из синтетических волокон. Но посмотрите на ситуацию с другой стороны. Корпоративная одежда из хлопка или льна имеет ряд преимуществ: она дольше сохраняет безупречный вид после стирки, сушки и глажки, она не линяет и не стирается. К тому же, вам не придется обновлять комплект униформы каждые 6-12 месяцев, чтобы обеспечить достойный внешний вид сотрудников.

В итоге, покупка более дешевой униформы обойдется дороже, поскольку вам придется обновлять ее чаще, чем более дорогой вариант из натуральной ткани.

Соблюдая эти простые правила, вы подберете отличный вариант для заведения, который подчеркнет его фирменный стиль и дополнит концепцию бренда!

  • Последние новости
  • Присоединяйтесь к нам
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    Instagram